Клуб людей, принимающих решения в образовании был создан 2013 году. Цель деятельности: сетевая разработка типовых решений, обмен мнениями по сложным вопросам управления, согласование действий и направлений инновационного движения. Как правило, участниками клуба становятся руководители, которые прошли курсовую подготовку в ХК ИРО или ДВАГСе или те, кто хорошо ориентируется и работает в сетевых информационных потоках.
Wikipedia
Результаты поиска
Рефлексивная тетрадь Томаринского и Поронайского округов
Мы Сделали попытку определить нашу целевую аудиторию. Ею стала педагогическая общественность. Продиагностировали основные затруднения и профессиональные ограничения. Основными затруднениями стали: разделение сообщества на три основные группы, которые имеют различные траектории своего развития и их педагогической позиции. Каждая группа имеет свои внутренние противоречия. Определили цели и задачи, которые направлены на нивелирование затруднений и ограничений. 1 шаги: - анализ слабых сторон; - дать возможность всем членам коллектива самостоятельно определить свою педагогическую позицию; - поставить ситуацию "инициатива снизу" каждого педагога, дав им возможность определить самостоятельный путь решения проблемы; - внести изменения в план работы МС школы; - внедрить технологии "ситуация успеха"; - поддержка новаторов; - вовлечение "сопротивленцев" в командную группу и вовлечение их в стан новаторов; Перспективы: - объединение педагогов в команду единомышленников; - уменьшение количество "сидящих на заборе"; - успешная реализация проекта; - выполнение миссии школы и воспитание ученика в соответствии с моделью
Миссия Школы создание школы, которая поможет развить индивидуальные способности ребенка, научить проектировать свое будущее, позволить достичь ему цели и успешного самоопределиться в жизни
День третий. Мы анализировали модель подростковой школы. Нам нужно было сделать это с помощью метода позиционного анализа "Шесть шляп де Боно". Мы выбрали Красную шляпу.Мы отмечаем: 1. Дана характеристика проблем основной школы. 2. Предложен выход из ситуации, определена цель и поставлены задачи, сформулирована идея, направленная на формирование у школьников учебно-практической самостоятельности. 3. Позитивная позиция: инициативный подросток на входе, на выходе - подросток, обладающий самостоятельностью. 4. Определены способы реализации поставленных задач при организации ОП. 5. За основу взята проектная деятельность, модульная организация ОП. Определены новые формы оценивания и контроля качества знаний, открытость оценивания. 6. Выделено несколько полупространств. 7. Введена схема организации ОП Подготовка-Опыт-Демонстрация. 8. Внеурочное пространство - продолжение учебного пространства. 9. Поставлены задачи на перспективу. Мы в восторге от данной модели! Желаем всем удачи!!!
Анали модели мыследеятельностной школы. 1. Концептуальный и гуманистический подходы. 2. Предложена схема мыследеятельности, которая фиксирует мышление, коммуникацию и действие. 3. Миссия - введение ребенка в действительность мышления. 3. Самый большой плюс данной модели - сохранение предметного принципа как самого высокоразвитого и мощного принципа.Использование метапредметного подхода - главная особенность модели. 4. Новаторство - использование разного типа методических приемов. 5. Наличие совместной деятельности учителя и ученика. Рефлексия на всех этапах педагогической работы. 6. Предложено начать культивировать другой тип сознания учащегося и учителя!
Мы
ОтветитьУдалитьСделали попытку определить нашу целевую аудиторию. Ею стала педагогическая общественность.
Продиагностировали основные затруднения и профессиональные ограничения. Основными затруднениями стали: разделение сообщества на три основные группы, которые имеют различные траектории своего развития и их педагогической позиции. Каждая группа имеет свои внутренние противоречия.
Определили цели и задачи, которые направлены на нивелирование затруднений и ограничений.
1 шаги:
- анализ слабых сторон;
- дать возможность всем членам коллектива самостоятельно определить свою педагогическую позицию;
- поставить ситуацию "инициатива снизу" каждого педагога, дав им возможность определить самостоятельный путь решения проблемы;
- внести изменения в план работы МС школы;
- внедрить технологии "ситуация успеха";
- поддержка новаторов;
- вовлечение "сопротивленцев" в командную группу и вовлечение их в стан новаторов;
Перспективы:
- объединение педагогов в команду единомышленников;
- уменьшение количество "сидящих на заборе";
- успешная реализация проекта;
- выполнение миссии школы и воспитание ученика в соответствии с моделью
Спасибо за работу. Ждем сформулированную миссию. Напоминаем, что можно воспользоваться работой ведущих экспертов
ОтветитьУдалитьМиссия Школы создание школы, которая поможет развить индивидуальные способности ребенка, научить проектировать свое будущее, позволить достичь ему цели и успешного самоопределиться в жизни
ОтветитьУдалитьДень третий.
ОтветитьУдалитьМы анализировали модель подростковой школы. Нам нужно было сделать это с помощью метода позиционного анализа "Шесть шляп де Боно". Мы выбрали Красную шляпу.Мы отмечаем:
1. Дана характеристика проблем основной школы.
2. Предложен выход из ситуации, определена цель и поставлены задачи, сформулирована идея, направленная на формирование у школьников учебно-практической самостоятельности.
3. Позитивная позиция: инициативный подросток на входе, на выходе - подросток, обладающий самостоятельностью.
4. Определены способы реализации поставленных задач при организации ОП.
5. За основу взята проектная деятельность, модульная организация ОП.
Определены новые формы оценивания и контроля качества знаний, открытость оценивания.
6. Выделено несколько полупространств.
7. Введена схема организации ОП Подготовка-Опыт-Демонстрация.
8. Внеурочное пространство - продолжение учебного пространства.
9. Поставлены задачи на перспективу.
Мы в восторге от данной модели! Желаем всем удачи!!!
Анали модели мыследеятельностной школы.
ОтветитьУдалить1. Концептуальный и гуманистический подходы.
2. Предложена схема мыследеятельности, которая фиксирует мышление, коммуникацию и действие.
3. Миссия - введение ребенка в действительность мышления.
3. Самый большой плюс данной модели - сохранение предметного принципа как самого высокоразвитого и мощного принципа.Использование метапредметного подхода - главная особенность модели.
4. Новаторство - использование разного типа методических приемов.
5. Наличие совместной деятельности учителя и ученика. Рефлексия на всех этапах педагогической работы.
6. Предложено начать культивировать другой тип сознания учащегося и учителя!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьнаш блог: http://poronasktomari.blogspot.ru/
ОтветитьУдалить