Wikipedia

Результаты поиска

День второй. Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?


Aфоризм 1.
Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
- ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Афоризм 2.
Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.
Афоризм 3.
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Льюис Кэрролл. Алиса в Стране Чудес (сказка, перевод Н. Демуровой)
Задание 1. Девиз: Второй первый день. Так кто же Ваша целевая аудитория? Чего она хочет? Какие затруднения, профессиональные  ограничения Вы диагностировали? Определите цели и задачи, которые направлены на нивелирование затруднений и ограничений. Визуализируйте свои размышления и выводы в виде кластера или фишбона. 
Задание 2.настраиваемся на следующий такт "Целеполагание". Вчера мы выясняли болевые точки введения и реализации ФГОС. Был
 предложен один из приемов семантической технологии " Перекодирование". Следующая учебная задача- освоение приема "Предельные смыслы". Осваивать прием будем на содержании, которое будем совместно создавать. Тематика "ФГОС-это благо!
Материалы визуализируйте и представьте в своем  блоге или в нашей тетради.
Задание 3. Поиграйте с нами в игру "Гостиница". Создайте миссию. 
Задание 4. Включаем экспертное мышление, применяя приемы "Рамки и позиции"., "Структурированный шеринг".
Задание 5. Определяемся с моделью. Осваиваем прием критического мышление "Мышление под прямым углом".
Задание 6. Дебаты. Будьте убедительны, докажите, что Ваша модель лучшая.

2 комментария:

  1. Задание 2. Работа ведущих экспертов.
    "ФГОС-это благо":
    - СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД - ЯРКОЕ ОБЩЕСТВО - ПРЕСТИЖНОЕ ГОСУДАРСТВО - ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ И ГОРДИТЬСЯ

    - СПОСОБНОСТЬ К САМОАНАЛИЗУ И САМООЦЕНКЕ - ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ

    - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСА СОЦИУМА - КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ - ИМЕТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕСТИЖНО - ПРЕСТИЖ ГОСУДАРСТВА

    - МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД - СВЯЗЫВАЕТ С ЖИЗНЬЮ - УЧИТ ПРИНИМАТЬ МИР ВО ВСЁМ МНОГООБРАЗИИ - ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ - ДИАЛОГ КУЛЬТУР - ТОЛЕРАНТНОСТЬ

    - ФГОС ГУМАНИСТИЧЕН - НАПРАВЛЕН НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА - ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ - ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ

    - УЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ - РАЗВИТИЕ - ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД

    - ШКОЛА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ - РЕБЁНОК ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ - УМЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ СВОЁ БУДУЩЕЕ - ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ - УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

    - ШКОЛА СТАНОВИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СВОБОДЕН В ВЫБОРЕ - ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ

    - УКРЕПЛЕНИЕ СОЮЗА РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ - РОДИТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ СОУЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА - КОМФОРТНО ВСЕМ

    ОтветитьУдалить