Клуб людей, принимающих решения в образовании был создан 2013 году. Цель деятельности: сетевая разработка типовых решений, обмен мнениями по сложным вопросам управления, согласование действий и направлений инновационного движения. Как правило, участниками клуба становятся руководители, которые прошли курсовую подготовку в ХК ИРО или ДВАГСе или те, кто хорошо ориентируется и работает в сетевых информационных потоках.
Wikipedia
Результаты поиска
Рефлексивная тетрадь команды Анивского и Невельского городских округов
Области использования технологий в практической работе- проведение семинаров, конференций, педсовет, метод совет, урочная и внеурочная деятельность: 1. Техника самоопределения 2.Техника геймификация 3.Скрайбинг 4.Квилтинг 5. Перекодирование текста 6.Проеkтная деятельность
Шаги преодоления: -проектирование -дискуссии -мини-дебаты по проблемам -заочные педагогические чтения - профессиональные конкурсы среди педагогов -дни открытых дверей
3. Перспективы • Понимание необходимости изменений в работе • Повышение активности педагога • Преобладание проектной деятельности в работе педагога • Повышение результативности труда • Самореализация педагогов
Мы выполняли задание - позиционный анализ образовательных моделей. Для выполнения использовали прием инсерт. Позиция желтой шляпы. Модель подростковой школы: Формирование познавательной мотивации; Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности Формирование учебно- практической самостоятельности Сохранение общей учебной мотивации Реализуется через создание различных «мест» работы ребенка: подготовка- опыт- демонстрация. На выходе подросток обладающий учебной самостоятельностью Как добиться выполнения задания: 1. Проектная форма обучения 2. Повышение практической направленности 3. Повышение удельного веса творческих заданий 4. Многогранность и рост индивидуально- групповой деятельности.
Модель мыследеятельностной школы. Схема мыследеятельности- три пласта культуры: мышление, коммуникация, действие. Они связаны процессом понимания и рефлексии. Особая миссия- вводить ребенка в действительность мышления. Свой язык и система различий Мышление- владение системой различий , понятий, категорий. Деятельность связана с постановкой целей, задач, средств деятельности и результатов деятельности. Деятельностный уклад: 1. Информационно- тестовый 2. ЗУНовский 3. Деятельностно- мыслительный Наличие совместной деятельности учителя и ученика.
Использовали метод Де Боно "Семь пар обуви". Позиция серого кроссовка.
Модель подростковой школы. Цели основной школы в рамках организации образовательного процесса , или на какие результаты ориентируется подростковая школа. Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия. Формирование учебно-практической самостоятельности. На выходе подросток, обладающий учебной самостоятельностью. Возможность построения индивидуальных образовательных программ. Модель мыследеятельностной школы. Готовы к реализации ФГОС: Деятельностный уклад: 1. Информационно- тестовый 2. ЗУНовский 3. Деятельностно – мыслительный Методические принципы- сценирование урока, работа на основе способностей учащегося, работа с индивидуальными трассами, метапредметность, ориентация на развитие базовых способностей, новаторство .
)Мы- это: Ф- фундамент, ФГОС
ОтветитьУдалитьА- актуальность
К-компетентность,коммуникативность
Е- единство
Л- лидерство!
2) Правила работы:
1.Слышим и слушаем
2. Не критикуем ,а предлагаем.
Области использования технологий в практической работе- проведение семинаров, конференций, педсовет, метод совет, урочная и внеурочная деятельность:
ОтветитьУдалить1. Техника самоопределения
2.Техника геймификация
3.Скрайбинг
4.Квилтинг
5. Перекодирование текста
6.Проеkтная деятельность
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьвторой день- кластер по адресу: https://plus.google.com/u/0/103726606500183765902#103726606500183765902/posts/p/pub
ОтветитьУдалить1. Экспертная прокачка:
ОтветитьУдалить• Думали
• Обсуждали
• Предлагали
• Анализировали
• Представляли
2. Определили, что есть профессиональные затруднения:
• В целеполагании и самоопределении
Шаги преодоления:
- модульные семинары
-проблемные семинары
- тренинги
• Коммуникативные затруднения
Шаги преодоления:
-проектирование
-дискуссии
-мини-дебаты по проблемам
-заочные педагогические чтения
- профессиональные конкурсы среди педагогов
-дни открытых дверей
3. Перспективы
• Понимание необходимости изменений в работе
• Повышение активности педагога
• Преобладание проектной деятельности в работе педагога
• Повышение результативности труда
• Самореализация педагогов
Миссия школы.
ОтветитьУдалить-творческое взаимодействие;
-наш выпускник - здоров, успешен и способен реализовываться в современных условиях.
Мы выполняли задание - позиционный анализ образовательных моделей. Для выполнения использовали прием инсерт. Позиция желтой шляпы.
ОтветитьУдалитьМодель подростковой школы:
Формирование познавательной мотивации;
Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности
Формирование учебно- практической самостоятельности
Сохранение общей учебной мотивации
Реализуется через создание различных «мест» работы ребенка: подготовка- опыт- демонстрация.
На выходе подросток обладающий учебной самостоятельностью
Как добиться выполнения задания:
1. Проектная форма обучения
2. Повышение практической направленности
3. Повышение удельного веса творческих заданий
4. Многогранность и рост индивидуально- групповой деятельности.
Модель мыследеятельностной школы. Схема мыследеятельности- три пласта культуры: мышление, коммуникация, действие. Они связаны процессом понимания и рефлексии.
Особая миссия- вводить ребенка в действительность мышления.
Свой язык и система различий
Мышление- владение системой различий , понятий, категорий.
Деятельность связана с постановкой целей, задач, средств деятельности и результатов деятельности.
Деятельностный уклад:
1. Информационно- тестовый
2. ЗУНовский
3. Деятельностно- мыслительный
Наличие совместной деятельности учителя и ученика.
Использовали метод Де Боно "Семь пар обуви". Позиция серого кроссовка.
ОтветитьУдалитьМодель подростковой школы.
Цели основной школы в рамках организации образовательного процесса , или на какие результаты ориентируется подростковая школа. Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия. Формирование учебно-практической самостоятельности. На выходе подросток, обладающий учебной самостоятельностью. Возможность построения индивидуальных образовательных программ.
Модель мыследеятельностной школы.
Готовы к реализации ФГОС:
Деятельностный уклад:
1. Информационно- тестовый
2. ЗУНовский
3. Деятельностно – мыслительный
Методические принципы- сценирование урока, работа на основе способностей учащегося, работа с индивидуальными трассами, метапредметность, ориентация на развитие базовых способностей, новаторство .