Wikipedia

Результаты поиска

Рефлексивная тетрадь команды Анивского и Невельского городских округов


8 комментариев:

  1. )Мы- это: Ф- фундамент, ФГОС
    А- актуальность
    К-компетентность,коммуникативность
    Е- единство
    Л- лидерство!
    2) Правила работы:
    1.Слышим и слушаем
    2. Не критикуем ,а предлагаем.


    ОтветитьУдалить
  2. Области использования технологий в практической работе- проведение семинаров, конференций, педсовет, метод совет, урочная и внеурочная деятельность:
    1. Техника самоопределения
    2.Техника геймификация
    3.Скрайбинг
    4.Квилтинг
    5. Перекодирование текста
    6.Проеkтная деятельность

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. второй день- кластер по адресу: https://plus.google.com/u/0/103726606500183765902#103726606500183765902/posts/p/pub

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Экспертная прокачка:
    • Думали
    • Обсуждали
    • Предлагали
    • Анализировали
    • Представляли

    2. Определили, что есть профессиональные затруднения:
    • В целеполагании и самоопределении

    Шаги преодоления:
    - модульные семинары
    -проблемные семинары
    - тренинги

    • Коммуникативные затруднения

    Шаги преодоления:
    -проектирование
    -дискуссии
    -мини-дебаты по проблемам
    -заочные педагогические чтения
    - профессиональные конкурсы среди педагогов
    -дни открытых дверей

    3. Перспективы
    • Понимание необходимости изменений в работе
    • Повышение активности педагога
    • Преобладание проектной деятельности в работе педагога
    • Повышение результативности труда
    • Самореализация педагогов












    ОтветитьУдалить
  6. Миссия школы.
    -творческое взаимодействие;
    -наш выпускник - здоров, успешен и способен реализовываться в современных условиях.



    ОтветитьУдалить
  7. Мы выполняли задание - позиционный анализ образовательных моделей. Для выполнения использовали прием инсерт. Позиция желтой шляпы.
    Модель подростковой школы:
     Формирование познавательной мотивации;
     Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности
     Формирование учебно- практической самостоятельности
     Сохранение общей учебной мотивации
     Реализуется через создание различных «мест» работы ребенка: подготовка- опыт- демонстрация.
     На выходе подросток обладающий учебной самостоятельностью
     Как добиться выполнения задания:
    1. Проектная форма обучения
    2. Повышение практической направленности
    3. Повышение удельного веса творческих заданий
    4. Многогранность и рост индивидуально- групповой деятельности.

    Модель мыследеятельностной школы. Схема мыследеятельности- три пласта культуры: мышление, коммуникация, действие. Они связаны процессом понимания и рефлексии.
     Особая миссия- вводить ребенка в действительность мышления.
     Свой язык и система различий
     Мышление- владение системой различий , понятий, категорий.
     Деятельность связана с постановкой целей, задач, средств деятельности и результатов деятельности.
     Деятельностный уклад:
    1. Информационно- тестовый
    2. ЗУНовский
    3. Деятельностно- мыслительный
     Наличие совместной деятельности учителя и ученика.

    ОтветитьУдалить
  8. Использовали метод Де Боно "Семь пар обуви". Позиция серого кроссовка.

    Модель подростковой школы.
    Цели основной школы в рамках организации образовательного процесса , или на какие результаты ориентируется подростковая школа. Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия. Формирование учебно-практической самостоятельности. На выходе подросток, обладающий учебной самостоятельностью. Возможность построения индивидуальных образовательных программ.
    Модель мыследеятельностной школы.
    Готовы к реализации ФГОС:
     Деятельностный уклад:
    1. Информационно- тестовый
    2. ЗУНовский
    3. Деятельностно – мыслительный
     Методические принципы- сценирование урока, работа на основе способностей учащегося, работа с индивидуальными трассами, метапредметность, ориентация на развитие базовых способностей, новаторство .

    ОтветитьУдалить