Клуб людей, принимающих решения в образовании был создан 2013 году. Цель деятельности: сетевая разработка типовых решений, обмен мнениями по сложным вопросам управления, согласование действий и направлений инновационного движения. Как правило, участниками клуба становятся руководители, которые прошли курсовую подготовку в ХК ИРО или ДВАГСе или те, кто хорошо ориентируется и работает в сетевых информационных потоках.
Wikipedia
Результаты поиска
Рефлексивная тетрадь Тымовского и Смирныховского округов
КОМАНДА ТЫМОВСКА-Смирныховска-Корсаков разместила материалы на блоге.
4. Наш основной клиент - учитель.Всегда прав, но может иногда ошибаться. Что хотят? Консерваторы учить, новаторы - научить учиться, ориентироваться в многообразии информации, находить верный путь решения. Но и у тех и других есть общее - выпустить ребенка с высокими УО и КЗ. Создание условий для творческого труда, повышать мотивацию к работе. Необходимо развивать педагогические компетенции: коммуникабельность, метапредметность, способность к самоанализу, самооценке
5. Проблемы в области системных изменений: несоответствие предметного содержания ФГОС; старение кадров; 50 % ИКТ-продвинутости; учителя - урокодатели. Пути решения проблем: - эффективная система мотивации как моральная, так и материальная; - комплексная проверка знаний; - разработка программы информатизации школы.. Пути повышения компетентности педагогов: - Самообразование; - корпаротивное образование: педсоветы, методсоветы, МО; - непрерывное педагогическое образование.
Команда Поронайского городского округа
ОтветитьУдалить1. Мы - это сборная муниципальная команда Томари-Поронайск! Команда трезвомыслящих, ИКТ-продвинутых и творческих педагогов!
ОтветитьУдалить2.Наши правила:
ОтветитьУдалитьНельзя объять необъятное, но можно попробовать!
Дорогу осилит идущий!
Сотрудничаем!
Работаем на результат!
3.Наши технологии, место использования
ОтветитьУдалитьСамоопределения "Ладошка" (семинар, урок)
Скрайбинг (семинар, урок)
Цифровая дидактика (семинар, урок)
Проектный метод управления (педсовет, методические семинары)
Квинт проектный семинар
4. Наш основной клиент - учитель.Всегда прав, но может иногда ошибаться.
ОтветитьУдалитьЧто хотят? Консерваторы учить, новаторы - научить учиться, ориентироваться в многообразии информации, находить верный путь решения. Но и у тех и других есть общее - выпустить ребенка с высокими УО и КЗ. Создание условий для творческого труда, повышать мотивацию к работе. Необходимо развивать педагогические компетенции: коммуникабельность, метапредметность, способность к самоанализу, самооценке
5. Проблемы в области системных изменений:
ОтветитьУдалитьнесоответствие предметного содержания ФГОС;
старение кадров;
50 % ИКТ-продвинутости;
учителя - урокодатели.
Пути решения проблем:
- эффективная система мотивации как моральная, так и материальная;
- комплексная проверка знаний;
- разработка программы информатизации школы..
Пути повышения компетентности педагогов:
- Самообразование;
- корпаротивное образование: педсоветы, методсоветы, МО;
- непрерывное педагогическое образование.
Молодцы! Вы - лидеры!
ОтветитьУдалить