Wikipedia

Результаты поиска

День третий. Если Вы хотите иметь то, что НИКОГДА не имели, — начните делать то, что НИКОГДА не делали

1. Афоризм. Если Вы сами начнете вести себя как профессонал, то обнаружите, что и другие вокруг совершенно точно проявят куда больше желания сотрудничать
(Чак Поланик)
2. Афоризм Что касается невозможного? Я как раз в этом спец!  (Японская мультяшка Дед Пул)
3. Афоризм Если Вы хотите иметь то, что НИКОГДА не имели, — начните делать то, что НИКОГДА не делали.
Задание1.  Вхождение игру. Осваиваем приемы " Шесть шляп" Эдварда де Боно, "Инсерт". Предлагаем провести позиционный анализ трех образовательных моделей. Напоминаем, группе нужно удерживать позицию и рамки обсуждения. Вам прествлены две модели. Прочитайте представленные материалы с помощью приема инсерт (маркирование текста), передайте информацию в одной из шляп!  
Задание 2. Осваиваем техники "ШЕСТЬ ПАР ОБУВИ". 
Флотские ботинки . Опишите инструктивные действия, принципы, создающие условия построения, реализации этой модели
Серые кроссовки. Отбор фактов, доказывающих гипотезу о том, что эта модель готова реализовать ФГОС.
Коричневые ботинки. Дайте определение модели (выделение ключевых признаков).
Оранжевые резиновые сапоги. Определите риски реализации модели.
Розовые балетные тапочки. Выделите креативные действия
Пурпурные сапоги. Запишите управленческие решение

Комментариев нет:

Отправить комментарий