Первый день - это день самоопределения. Мы (кроссфункциональная команда) определяемся с целевой аудиторией и ее профессиональными затруднениями, целевыми ориентирами.
Для первичного интуитивного, эмоцоионального самоопределения использовался прием "Ладошка" Владислава Ивановича Редюхина.
Что обнаружилось:
НА ВОПРОС: "Вам это НАДО?" 7 человек из Сахалинской комады засомневались, нужно ли им проектирование изменений по ФГОС.
Выяснилось, что ДОЛЖЕН: подготориться к ФГОС, чем-то поделиться с коллегами, соответствовать требованиям к современному учителю.
Команда сахалинцев определилась, что БУДЕТ пробовать, внедрять новые технологии, учиться, а потом подумает "А МНЕ ЭТО НАДО?" Команда ХОЧЕТ иметь четкую программу действий в период подготовки к ФГОС, узнать то, чего не знает, осваивать и создавать, добиваться результата, получать удовольствие от работы и изменить систему работы. И, наконец, что МОЖЕТ КОМАНДА? Самые популярные ответы:
поучиться, сосредоточиться, развиваться, разобраться, передать свои знания другим, действовать и пробовать. Но, есть специалист, который может создать команду и работать с ней.
Впервые встретили массу ЛАДОШЕК, украшенных маникюром, дополнительными аксессуарами.
Рефлексивные суждения по выполнению квилта: необходимо иметь четкое представление о своей целевой аудитории и ее потребностях, компетентностных ограничениях. На основе анализа запросов, потребностей, органичений выстраивается целевая установка и формулируются задачи, чем мы сегодня и будем заниматься. ВСЕМ НАМ РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ, ПОНИМАНИЯ, креативности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий