Wikipedia

Результаты поиска

День четвертый. Для кого-то ветер перемен, а кому-то сквозняк (про ФГОС)

Так представляли себе 2013 год пятьдесят лет назад.
Афоризм 1. Проблемы не в том, как впустить новые идеи в твой мозг, а в том, как выгнать старые.
Афоризм 2. Если больной хочет жить, врачи совершенно бессильны (Ф. Раневская)
Афоризм 3. Хочешь научиться сам - научи другого!
Задание 1. " Походите" по ссылке , вспомните техники, в которых мы работали предыдущие дни. Составьте презентацию (не более 20 слайдов и 6 минут) , рассказывающие о техниках активизации, включения экспертного и латерального мышления и о том, как Вы их будете применять в практике работы. Сделайте вывод, что было для Вас значимым на стажировке, а чего не хватило.
Задание 2.Проектируем содержательный блок программы корпоративного обучения по алгоритму: 
Шаг1. Запишите перечень ключевых понятий ФГОС. Это то, что педагог должен ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ.
Шаг 2. Прочитайте статью учителя биологии, доктора педагогических наук, ректора ХК ИРО Кузнецовой Аллы Геннадьевны и "Педагогический дизайн как технология проектирования образовательного события (из опыта работы)" и чек-лист директора ЦСИ Кузнецовой Жанна Борисовны "Анализ образовательного события". Составьте список педагогических действий, которыми должен обладать педагог. Это темы будущих тренингов, практикумов, которые необходимы педагогам для освоения действий и операций.
Шаг 3. Сформулируйте темы для освоения  "Знать и понимать". К каждой теме "ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ" спланируйте практикум "УМЕЕТ И ДЕЛАЕТ". 
Заполните таблицу: 1 колонка темы корпоративного обучения, 2 колонка "Пути доставки(приемы для освоения тем).

Комментариев нет:

Отправить комментарий